Клиенту
23 240,00 ₽
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
2 600,00 ₽
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
14 437,50 ₽
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
12 500,00 ₽
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
12 292,00 ₽
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
2 500,00 ₽
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
2 450,00 ₽
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Лучший способ продемонстрировать клиенту дружественное отношение – преподнести подарок. Если повода для этого нет, его можно придумать. И тогда клиент станет вашим лучшим рекламным агентом.
Большие последствия небольшого презента
Когда мы получаем подарки? На праздники, в торжественных случаях. Поэтому получение подарка – это не только приятные эмоции, но и атмосфера праздника, приподнятое настроение и радость. И все это клиент подсознательно свяжет с вашей компанией. Улучшатся личные отношения, сотрудничество станет плодотворнее.
Вручение подарка чаще происходит при личном общении. И у клиента возникают положительные эмоции, которые он связывает с вами и вашей фирмой.
Иногда подарком могут стать бонусы или скидки, но и про обычные презенты забывать не стоит. И заметьте, что подарок обычно обходится дешевле, чем акционные скидки, а ценится больше. Человеческая психология такова, что удачный подарок клиент оценивает выше его действительной стоимости.
Подарки выручат вас всегда. Менеджер, работающий с клиентом, не обладает красноречием? Случился непредвиденный сбой в поставке? Подвели транспортники? Снимите напряженность, окажите внимание клиенту, вручите ему презент.
Практичный и полезный
Выбор подарка для клиента – не простое дело. Если вы подарите что-то практичное и стоящее, то такая вещь прослужит очень долго и будет напоминать о вашей компании. Теле- или радиореклама могут забыться сразу после окончания, внешняя реклама потеряется в море городских огней, реклама на бумажных носителях – первый кандидат на выбрасывание в мусорную корзину. А вот полезный подарок послужит долговременной ненавязчивой рекламой и обеспечит особое отношение клиента.
Подумайте о клиенте, вспомните о том, что вам о нем известно, и постарайтесь выбрать такой подарок, который будет иметь прикладной характер. Опрос руководителей компаний, проведенный в США, показал, что они долго сохраняли полученный в дар предмет, если он был практичным и удобным.
И это так. Укладывая ноутбук в шикарную сумку, клиент с улыбкой вспомнит вас. Горячий кофе из термокружки напомнит ему о том, как он пил этот напиток в вашем кабинете. Резолюция на документе, выполненная стильной ручкой, оживит в клиенте воспоминания о подписании договора с вашей компанией.
Мы предлагаем отличный выбор практичных подарков и напоминаем, что вручение презентов клиентам – это тоже взаимодействие с ними, подходящее любой фирме.