google-site-verification: googlee552c7fb65e64fac.html

Бесплатная доставка
от 3000 по всей России

Скидка 5%
при регистрации

Скидка до 25%
постоянным клиентам

Партнеру

Показано с 1 по 24 из 81 (всего 4 страниц)

Деловой этикет во многих странах, предполагает обмен подарками. Обычно этим демонстрируют внимание и желание развивать сотрудничество, выражают благодарность, заинтересованность в партнере. Но тот же этикет ставит достаточно жесткие рамки в этом вопросе. Чтобы добиться тех целей, которые ставятся при передаче подарка, не обидеть партнера и не поставить его в неловкое положение, давайте рассмотрим основные правила делового подарка.

Сувенир или подарок

При общении с партнером вы можете преподнести ему недорогой сувенир или полноценный подарок.

В начале переговоров о сотрудничестве партнеры могут обменяться сувенирами. Обычно это небольшие, но полезные предметы – ручки или карандаши, еженедельники или блокноты, чашки или перочинные ножи. Неплохо нанести на них логотип вашей компании, но делать это нужно деликатно и малозаметно, так чтобы ваш партнер мог пользоваться этим предметом в обществе.

Выбор полноценного подарка – ответственный процесс. Чтобы доставить удовольствие партнеру и подарить практичный подарок, который не будет спрятан в первый же день в шкаф, необходимо учесть индивидуальные особенности того, кому он предназначен. Сфера профессиональной деятельности, статус и положение партнера, степень знакомства и сотрудничества, повод, по которому делается подарок, - все это влияет на выбор.

В этом случае, если вы дарите ручку, то это должен быть статусный предмет от известного бренда. Если это портфель или сумка, то качественные, из натуральной кожи. Можно выбрать многофункциональный браслет с часами швейцарского производства. Такой подарок будет служить долго, использоваться с удовольствием и напоминать о том, кто его подарил.

Деловые подарки преподносят тщательно упакованными. Для этого используют специальные подарочные коробки и футляры, в которые можно вложить не только поздравительную открытку, но и визитку или напоминание о фирме-партнере.

Подарки иностранным партнерам

Деловой этикет требует учитывать национальные традиции партнеров. Например, в США, Канаде, Великобритании такие подарки не приняты и, возможно, в этом случае от них лучше отказаться. Традиции в восточных странах другие. Для китайского партнера подарок будет уместным, более того, вы можете задать прямой вопрос о желаемом презенте. В Японии переговоры начинаются с вручения подарков, а в некоторых странах, наоборот, этим переговоры завершаются.

Знакомство с национальными традициями позволит сделать правильный выбор.

Вход на сайт

Забыли пароль?
Регистрация